/ Оплата/доставка

Доставка товаров интернет-магазина «АвтоТехКлининг» при минимальной сумме заказа 3000 рублей.

Доставка товаров по Кемерово в пределах города – бесплатно!

Доставка товаров по Кемеровской области при минимальной сумме заказа 3000 рублей:

1. Транспортной компанией.
2. Курьерской доставкой СДЭК.
3. Стоимость доставки от 200 до 750 рублей по всей области, зависит от веса посылки.
4. Срок доставки до 7 дней в любой населенный пункт.
5. Возможна ускоренная доставка до 3 дней.

Доставка товаров по РФ при минимальной сумме заказа 3000 рублей: 

1. СДЭК - отправляем товары во все отделения СДЭКа по России..
2. Все товары отправляются по предоплате 100%.
3. Стоимость доставки от 200 до 750 рублей по всей России, зависит от веса посылки.
4. Срок доставки до 14 дней в любой населенный пункт.
5. Возможна ускоренная доставка до 7 дней.

Оплата товара возможна следующими способами:

1. Наличными при получении товара, курьеру( в пределах г.Кемерово).
2. По счету. Вы присылаете заявку и реквизиты вашей организации. Мы выставляем счет на оплату без  НДС.
3. Оплата банковской картой в платежном модуле интернет-магазина «АвтоТехКлининг».
  а)  Нажимаете кнопку КУПИТЬ.
  б)  Появляется форма Купить товар, полностью заполняете, в конце ставите галочку  и  нажимаете кнопку Оплатить.
  в)  Вы переходите на платежный модуль банка Тинькофф для оплаты банковскими картами. 
  г)   Заполняете данные и производите оплату.
  д)  После поступления платежа на наш счет, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и отправки.
4.  Вы можете купить в кредит! Кредит предоставляет банк Тинькофф и Почта Банк.
   а) Нажимаете кнопку Купить в кредит.
   б) Вы переходите на форму для заполнения данных банка Тинькофф или Почта Банк.
   в) Заполняете данные и после одобрения Банка,с вами свяжется менеджер для получения товарного кредита.

Visa-MasterCard-Maestro-Mir.png

Обмен и возврат товаров, возврат предоплаты за товар

Покупатель - физическое лицо может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. При отмене Покупателем предоплаченного заказа возврат предоплаты производится на основании письменного заявления Покупателя в течение 7 дней в той же форме, в какой вносилась предоплата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении. Каждый товар надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Компании для прохождения экспертизы. В случае обнаружения следов эксплуатации, Компания письменно уведомляет клиента о невозможности принятия товара к возврату. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя. При возврате товара надлежащего качества, Покупателю будет возвращена его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя. 

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества: 
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

В случае получения товара ненадлежащего качества Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Для возврата товара вы должны заполнить и отправить нам соответствующее заявление: заявление на возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Если вы обратились с претензией к качеству товара, то рассмотрение вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления.



УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ И О ВОЗМОЖНЫХ СКИДКАХ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:  +7 908 955 1975 , +7 908 955 9080  ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: atc.42@mail.ru

Наши бренды

Соглашение на обработку персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев: